Для кого
Темы интенсива
Кто мы такие
ПРО БИзнес без воды - интенсив ПО развитию бизнеса
+
Для кого
Темы интенсива
Кто мы такие
предложение, которое поможет вам оптимизировать ваш бизнес и сделать Х2-Х3 в личном доходе
За 2 дня разберете 8 тем, которые актуальны для каждого предпринимателя в 2024 году
Оставьте ваши данные, чтобы принять участие в мероприятии
Это мероприятие актуально для вас, если вы сталкивались с одной или несколькими из этих проблем:
Реклама
  • Вливаю деньги в рекламу - ноль результата
  • Маркетинговые агентства тратят бюджеты, но продажи не увеличиваются
  • С таргета много кликов, но заявки не целевые
  • Нет понимания, как правильно выбирать маркетолога. Любая ошибка = слив бюджета и все по-новой
  • Не понимаю, как расставлять приоритеты и вкладывать деньги в наиболее результативный канал трафика
Отдел продаж
  • Не могу найти хороших менеджеров
  • Я убежден, что никто лучше, чем я не продаст
  • Все мои менеджеры - консультанты, как воспитать настоящих продажников
  • Заявки есть - продаж нет
  • Большая текучка в ОП. Чем мотивировать, как «зажечь» глаза менеджеру помимо денежных бонусов
  • Нет понимания как работает ОП на удаленке - на каких условия нанимать, как контролировать
Оцифровка
  • Заявки поступают, но часть теряется и не обрабатывается
  • Я не знаю свой средний чек. Не понимаю, как можно его поднять
  • Устал от кассовых разрывов
  • Нет системы планирования. Нет цели и понимания, как и куда движется компания
  • Не знаю, как ставить планы, от чего отталкиваться и к каким цифрам стремиться
Делегирование
  • Не нанимаю сотрудников, потому что не знаю с чего им платить. Хватает только на себя
  • Я же знаю, что лучше меня никто не сделает. Это моя компания и только я болею за результат
  • Боюсь нанять, обучить, а затем потерять и сотрудника и всю клиентскую базу компании
  • Не вижу смысла в ассистенте, это просто дополнительная статья расходов
  • Чем больше сотрудников, тем больше проблем. Со всеми приходится нянчиться
Окружение и мышление
  • Все в моем окружении зарабатывают меньше меня
  • Чтобы поменять мышление, нужно сначала денег заработать. Не так все просто
  • Моя ниша не похожа на все остальные, поэтому мне не подходят стандартные инструменты продвижения
  • Мне совершенно не с кем поговорить о развитии, о бизнесе. Моим друзьям не интересно это обсуждать
  • В моем возрасте уже не просто найти новых друзей и единомышленников
Дисциплина
  • Настолько зарыт в операционке, что ни о каких новых целях речи не идет
  • Начинаю делать, но не хватает времени и терпения довести до результата
  • Прекрасно знаю, что нужно внедрить, но руки не доходят
  • Цели и планы постоянно сдвигаются
  • Кажется, что я достиг своего потолка
  • Знаю, что нужно развиваться, но сейчас на это нет времени
КАКИЕ ТЕМЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬ?
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
    На чем держится таргет, создание эффективных креативов, найм таргетологов и многое другое
    1
  • МАРКЕТИНГ НА МАКСИМАЛКАХ
    Мотивация маркетолога, контекстная реклама в Google и Яндекс, реклама в TikTok и YouTube и многое другое
    2
  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ
    Обязательные вещи в отделе продаж, техническая сторона, менеджера по продажам, обязанности эффективного РОПа и многое другое
    3
  • КАК НАНИМАТЬ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ
    Основные типы мотивации людей, определение типа мотивации, какие люди нужны на каждом этапе бизнеса и многое другое
    4
  • РЕСУРСЫ И ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
    Вещи, убивающие энергию, ограничивающие убеждения, рост через окружение и многое другое
    5
  • ИНФОБИЗНЕС - ЗАПУСК С 0
    Основные типы воронок, построение эффективного ОП, автоматизация, сервисы для успешной работы и многое другое
    6
  • КОМАНДА, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
    Ключевые должности, делегирование производства, постановка задач сотрудникам и многое другое
    7
  • СЕКРЕТНАЯ ТЕМА
    О которой вы узнаете на самом мероприятии
    8
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТНЫЙ ТАРИФ
Участие в интенсиве: «ПРО БИЗНЕС БЕЗ ВОДЫ» с темами:
• Таргетированная реклама
• Маркетинг на максималках
• Построение отдела продаж
• Как нанимать нужных людей
• Где брать ресурсы и энергию
• Инфобизнес - запуск курсов
• Построение команды
• Секретная тема

+ Раздаточный материал
+ 1 человек - бесплатно

КУПИТЬ БИЛЕТ
VIP ТАРИФ
Участие в интенсиве: «ПРО БИЗНЕС БЕЗ ВОДЫ» с темами:
• Таргетированная реклама
• Маркетинг на максималках
• Построение отдела продаж
• Как нанимать нужных людей
• Где брать ресурсы и энергию
• Инфобизнес - запуск курсов
• Построение команды
• Секретная тема

+ Раздаточный материал
+ 1 человек - бесплатно
+ Доступ к 3 модулям
+ Места на первых рядах
+ Диагностика вашего бизнеса
КУПИТЬ БИЛЕТ
ЧТО ЗА НАСТАВНИК?
Кто мы вообще такие?
ДАНИИЛ СИДОРЕНКО
Среднемесячная выручка проектов
37 992 000 тг
27 человек
24 844 285 тг
Месячный рекордный личный доход
работает в команде
> 25 млн тг
инвестировал в свое обучение
О спикере
Предприниматели говорят о нас
Отзывы участников программы
Made on
Tilda